Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

1 марта в Петербурге мы покажем пьесу Максима Курочкина "Класс Бенто Бончева". Главные роли будут играть Игорь Стам и Саша Ребенок, остальные роли (мужские) - мы с Максимом, остальные женские - Дарья Степанова из Балтдома. 
Это будет происходить на Лаборатории "ON.Драма", лофт проект Этажи (Лиговский пр. 74), начало в 15.00.
Еще мне очень интересно, как питерские актеры покажут "Поле" Павла Пряжко (13.00) и "Синий слесарь" Михаила Дурненкова (17.00).
В 12.00 я расскажу, что такое "драматургическая Москва".
А в 19.00 мы выслушаем все, что о нас думают и, конечно, откомментируем.

"Жизнь удалась", Театр.doc / ЦДР


Анна Егорова


Саша Ребенок


Даниил Воробьев

28 апреля в 20.00 в Театре.doc - "Жизнь удалась", пьеса Павла Пряжко
После спектакля будем говорить о "философской критике языка" в пьесах Пряжко (выражение Алены Карась karassio ).
О социальных страхах и социальной храбрости, и о том, что здесь может сделать культура (моя тема).
Дина Годер dinadina  приводит своих студентов - курс культурной журналистики.

(no subject)

Пьеса Кэрил Черчилль "Семь еврейских детей", о премьере в лондонском театре Ройял Корт пишет Марина Давыдова. Спектакль идет десять минут (!)
В конце марта Театр.doc покажет читку этой пьесы в переводе Татьяны Осколковой.
Действительно, спектакль не больше десяти минут. Четырнадцать действующих лиц. Подзаголовок - "пьеса для Газы".
Условие автора (переданные через ее агента) - никто из постановочной группы не должен получить ни копейки гонорара, сам автор - тоже.
Я показывал эту пьесу (7 страниц) разным режиссерам, спрашивал - как бы вы это сделали? Разводили руками, говорили "не знаю".
Настоящий политический, неполиткорректный (каким он и должен быть) театр.
Что старушке Кэрилл Черчилл, англичанке, до детей Газы?
Почему никто из русских драматургов не напишет "Семь грузинских \ осетинских детей"?

Жизнь удалась 11 марта

 
Александра Ребенок, Анна Егорова, Даниил Воробьев
Фото В. Луповского
"Жизнь удалась", последняя в марте, - 11-го в 20.00 в Театре.doc
Вместо Никиты Емшанова играет Игорь Стам. (Это планово, они работают в очередь.)
На спектакль из Минска приезжает автор Павел Пряжко.
(Журналисты, если нужно интервью с автором, пишите, организуем.)

28 февраля в 20.00 в Театре.doc ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ

 
Павел Пряжко
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ
Режиссеры - Михаил Угаров, Марат Гацалов
Концепция сценографии - Ксения Перетрухина
Актеры:
Анна Егорова, Даниил Воробьев, Константин Гацалов, Саша Ребенок, Никита Емшанов, Мария Шалаева, Алексей Жиряков, Юлия Волкова, Игорь Стам

Копродукция - Театр.doc и Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева

Это допремьерный показ.
Вход свободный, мест осталось немного. Записывайтесь в комментариях, всем ответим.
Премьера - 4, 8 и 29 марта в Театре.doc

"Кастинг" Германа Грекова на Новой драме

Это прямое высказывание по поводу слогана Новой драмы "Ищу героя".
Герой тот, кто посылает на хуй тех, кого посылать нельзя, но не послать невозможно...
Считывается "Доходное место" Островского, хотя автор и не ставил такой задачи.

Актеры: Камиль Тукаев, Саша Ребенок, Алексей Розин, Алексей Маслодудов и режиссер Игорь Стам.

Клавдиев

Великая фраза

Автор - Николай Коляда.
"Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю. Идите на хуй!"
Я проговаривал ее сегодня в нотариальной конторе, потом в кинокомпании на кастинге, потом на худсовете в Центре Казанцева...
Теперь у нас в доме главная забота, чтобы девочка Поля пяти лет, придя в детский сад, не обратилась бы к детям и воспитательницам с вопросом : "Кто вы такие?.." и далее по тексту.

Детское

Мне было лет 10, я взял с полки книжку из серии "Литературные памятники".
И меня страшно поразило, что строчки в этой книге были пронумерованы.
Видимо у меня в этом возрасте была какая-то потребность сакрального, и я решил так - я буду каждый день, дата которого соответствует номеру строчки, прочитывать эту саму строчку, и все тогда будет хорошо.
(Что - хорошо? Разве было что-то плохо? Наверное, какая-то тревога была, неформулируемая.)
Так я и делал какое-то время. Совершенно не вникая в смысл строки. Потом забросил.
Через несколько лет я снова нашел эту книгу. Это был "Золотой осел" Апулея.
Я был уже глубоким подростком, и поэтому оценил эротическую составляющую.
И удивился - как же это я раньше не понимал?
А все дело было в цифирке возле строчки. Она давала тексту такую авторитетность, что вникать в смысл становилось уже необязательным.