Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

(no subject)

Сегодня в Стратфорде в Шекспировском театре две премьеры - "Пьяные" Вячеслава и Михаила Дурненковых и "Зернохранилище" Натальи Ворожбит.

На Новой драме

Читки, которые я не пропущу (хотя некоторые из них уже звучали на Любимовке):

20.09 в 18.00. "Титий Безупречный" Максима Курочкина, режиссер Роман Ильин (СПб).
21.09 в 16.00. "Винтовка Мосина" Александра Архипова, режиссер Виктория Звягина.
22.09 в 16.00. "За линией" Ярославы Пулинович, режиссер Алексей Крикливый
23.09 в 17.00. "Зернохранилище" Натальи Ворожбит, режиссер Филипп Лось
24.09 в 16.00. "Кастинг" Германа Грекова, режиссер Игорь Стам
25.09 в 16.00. "Соколы" Валерия Печейкина, режиссер Елена Рейсс
26.09 в 15.00. "Немецкие писатели-трансвеститы" Константина Костенко, режиссер Николай Коляда
26.09 в 17.00. "Экспонаты" Вячеслава Дурненкова, режиссер Алексей Жиряков
27.09 в 15.00. "Жизнь удалась" Павла Пряжко, режиссер Герман Греков
27.09 в 18.00 "Подворотня" Елены Исаевой, режиссер показа Владимир Панков (SounDrama/Театр.doc)

Старые фотографии. 2001 год

Театр.doc.
Еще до открытия. А работа уже идет.


Александр Родионов и Максим Курочкин


Иван Вырыпаев и Кирилл Серебренников


Гоша Овчинников


Инга Оболдина И Наталья Ворожбит

Сегодня

Наташа Ворожбит плюс Максим Курочкин родили сегодня девочку. Назвали Прасковья.

Мантра

И правда, до смерти надоела эта мантра про "закрытую тусовку Новой драмы".
На "Любимовке" каждый год обновляется состав авторов, на Новой драме тоже, и на лаборатории в Ясной Поляне.
Новая драма практикует Конкурс конкурсов, куда входят все шорт-листы всех русскоязычных драматургических премий и конкурсов.
Эта песня известна откуда - не прошел конкурс в Любимовку, ну и все. Типа, там только для своих...

Наталья Ворожбит

Вырастает в очень интересного автора, крупного.
Сначала была пьеса "Галка-Моталка".
Потом "Демоны", потом "Раба хвоста".
Вот сейчас прочитал ее новый киносценарий (еще не закончен) - это очень сильно.
Я довольно долго бился с ее "Демонами" в Центре Казанцева, и не смог, и отдал в чужие руки.
"Раба хвоста" просто не дошла до премьеры, а пьеса поразительная.
Абсолютно не женская драматургия (не знаю - комплимент это или нет); мужская рука, тяжелая и талантливая.

5 сентября

Написал в дневнике "Умер Казанцев".
И от этой записи стало очень плохо.
После телефонного звонка так плохо не было, просто было недоумение - это же не может быть...
А когда своей рукой записано... А вверху - "открытие Любимовки".
Потом говорили с Максимом Курочкиным, что правильно мы не оставили название пьесы Наташи Ворожбит - "Демоны". Казанцев просил так не называть, говорил мне по телефону - "вот умрет кто-нибудь, и вам будет неприятно".
Потом думал, что нельзя фестиваль начинать пьесой "Мои мертвецы"...
Но это все глупости, детские игры с мифологией. По сравнению с реальной смертью.
Даже не знаю, что писать. Если бы умер кто-то из дальнего круга, я бы нашел слова.

А потом

Потом (после кино) мы с Леной Гре, Максимом Курочкиным и Наташей Ворожбит пошли в ресторанчик "Инжир" на Тверской.
Наташа вернулась из Шекспировского театра. В финал там вышли три русских автора - Ворожбит, Саша Архипов и братья Дурненковы. 
Мы с Максимом говорили про реальность.
Принято считать, что действительность, данная в ощущении - и есть реальность.
А это не так.
Я, например, весь вчерашний день прожил без единой секунды реальности.
Интересно - что? Как только мы с Максимом произносили слово реальность - сразу же ударяли в бубны, и к нам выбегала крашеная блондинка и исполняла танец живота прямо перед столом (ресторан Инжир!).
И так было каждый раз, когда мы произносили эту реплику - реальность.

Про деньги

Человек свободной профессии должен самостоятельно осуществлять гонорарную политику, и никакие профсоюзные конвенции ему не указ.
У меня есть определенные денежные суеверия, м.б. они глупые и неправильные...
Когда мы делали спектакль "Обломoff" - ни один актер не спросил меня, сколько он будет получать за репетиции, спектакли и пр.
Никто и не получал ни копейки.
Пьесу я отдал бесплатно, от режиссерского гонорара отказался из принципа. Чем смертельно напугал Казанцева.
Мне казалось - вот будет удача, тогда и стребую денег. Удача пришла, но тогда наступило суеверие. Опять денег не взял.
Казанцев силком выплатил мне новогоднюю премию в 500 долларов (это и из пьесу, и за режиссуру).
Володя Скворцов очень часто отказывается от денег (На Любимовке, На Новой драме, в Театре.doc), говорит что это его гуманитарный вклад.
Володя Панков с командой выпускал "Доктора" - без единой копейки.
Интересная деталь - в Москве найти актеров на читку пьесы (на Любимовку, например) за бесплатно - нет проблем. Им интересно.
А в Питере - ни хрена, не прокатишь! Бабки давай! Им не интересно.
Может, это эффект провинции? (Про Белоруссию тоже).
Есть такой хороший тезис - работа порождает работу. Бесплатная - платную, и наоборот.
Я не за то, чтобы бесплатно всем работать, без конца волонтерствовать...
Я уже писал как-то - чем выше сумму гонорара мне называют, тем мрачнее делается мое лицо. И это правда, тут понты не кидаются.
Просто как профессионал прикидываешь - сколько труда стоит за цифрой.
Можно мастер-класс провести за 500 евро, а можно бесплатно (как недавно в Харькове), потому что - интересно.
Не судите строго, все это я пишу про то, что главный вопрос современности: интересно - не интересно.