Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Краков. Королевский замок Вавель. Пробежали его бегом.
Завтра с утра я пойду и посмотрю все спокойно.


(no subject)

Это нормально?! Актриса говорит, что не будет сегодня играть роль, потому что - День усекновения главы Иоанна Предтечи!
Что, в память о Саломе, которая отхерачила голову за то, что он ей не дал?!
Меняйте профессию тогда, идите в монастырь!

(no subject)

Меня исключили из СТД. За неуплату членских взносов.
Не потому, что я жадный. А я просто фрилансер, не совсем знаю - сколько я получаю в год. Не знаю, сколько платить...
Вот думаю вступить еще раз. Взять рекомендацию у Калягина и Табакова, чтобы наверняка. И поехать по путевке в Мисхор...


Скандал с Пензой

Я вчера выслушал двоих - зачем они летали в Пензу встречаться с Андроидом. Очень веские причины. Серьезные проблемы. Которые они, вроде бы, решили благодаря этой поездке.
Жалко Джигарханяна. А с другой стороны - не жалко. Какого хера старый дед тащился в аэропорт? Почему в театральной стране, где были Станиславский и Чехов, проблемы театра нужно решать поездкой в Золотую Орду к хану?!
Почему грошовые повышение зарплаты артистам в городском театре можно решать только если ты поздоровался за руку с Андроидом, и министр Авдеев это видел?
Государство ОБЯЗАНО финансировать культуру и без Авдеева, и без этих смешных сраных губернаторов.
Эти старые люди тащили свои жопы в Пензу, презирая друг друга за эту поездку. Презирая того, к кому они едут. Смешили друг друга анекдотами в дороге, чтобы не блевалось...
Слово "прагматизм" в последнее время стали активно использовать в положительном смысле. Осторожнее! Грань между прагматизмом и подлостью очень тонкая. Но все они уверены, что грань эту не перешли...


(no subject)

Чуть не сходил на запись программы "Культурная революция". Обошлось!
Тема "Публика тормозит развитие искусства".
Что бы я там говорил, интересно? Тормозит? (А мне такую именно позицию предлагали.)
Сейчас, после поездки в Кострому, вижу - все иначе. Аудитория готова ко многому, способна на большее, чем ей дают. И в Москве такая же ситуация.


(no subject)

На меня произвела впечатление наша поездка в лагерь Майданек.
Дул очень сильный ветер, стояла полная тишина (ни одного служителя музея мы не встретили). И странный запах, как на сеновале. Может, это от огромного количества матрасов со старой соломой? Никаких ужасов я там не видел. Это и был ужас - ветер, тишина, запах.

(no subject)

Людмила Алексеева попросила власти ФРГ лишить шенгенской визы российских чиновников, причастных к гибели Магнитского. Здесь.
Она отметила, что "дело Магнитского в России не расследуется".

Все правильно, это хоть какие-то меры...
Но получается так, что эти уроды надолго будут обустраиваться в России, нас же будут грабить и убивать.

(no subject)

Сначала фестиваль в Вологде. Все пятеро московских режиссеров отработали хорошо. Пока они репетировали, я обследовал вологодский кремль, Софийский собор и дом-музей Шаламова.
Залезли на колокольню, которая высотой как Иван Великий в Кремле. Оказалось, что Курочкин боится высоты. Он ходил по колокольне немного приседая. Мы с Маликовым стали смеяться над ним. На что он сказал, что у нас не развита фантазия, и что может прилететь птица Рух, и от взмаха ее крыла нас сметет всех на землю...
Потом началось самое главное - мы поехали на машине в Ферапонтово. Ночевали в монастыре. Потом - Белозерск и Кириллов.
Историческая сюжетоноскость этого края высокая. Я выбрал шекспировский сюжет как слепой Василий Темный, которому Шемяка выколол глаза, забрал свою клятву назад (расцелование креста) и вернул себе Московское княжество. Буду ли писать - вот вопрос.
Потом добирались до Москвы через Череповец, Пошехонье, Рыбинск, Углич и Сергиев Посад. За рулем был Курочкин. Он не хотел давить ежиков, объезжал их на скорости сто километров, что плохо сказывалось на мне как пассажире.

Софийский собор в Вологде - один из последних названных так. София ушла из России, ее заменили Вера-Надежда-Любовь, три неверные тетки.


Любопытство как начало сюжета

Когда на улице так холодно, мне нравится разглядывать фотографии на photofile.ru (раздел Путешествия) как люди купаются где-нибудь в Бали. Вот интересная история - какая-нибудь девушка красиво гнется в прибое и так и эдак, прислоняется к пальме, распускает по ветру волосы... И так 245 кадров. А тот, кто снимал, его нет в кадре. Никогда. Начинается сюжет. Он кто? Почему его нельзя увидеть? (Семейные пары действуют иначе - то он ее щелкнет, то она его.) Значит, никто не должен знать, что в это время он был в этом месте? И кто так решил - она или он?

Омск, последние дни октября


Иртыш, из окна номера


Особняк Колчака, из окна номера


Очень смешная табличка:
"В этом доме в 1919 году жил ученый, путешественник - исследователь, адмирал,
Верховный Правитель России А. В. Колчак"
(Впереди - ученый, путешественник, а потом уж всякая прочая фигня.)