Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

(no subject)

Журнал Эсквайр молчит, на письма не отвечает.
Я написал для них статью. Тема была такая - "тот, кого я ненавижу".
Написал про министра обороны Иванова. Статья называется "Фиолетовый".
Мне подтвердили, что она в любом случае будет напечатана.
Честно говоря, статья получилась наотмашь.
А через день Иванова сняли. И якобы повысили. И поручили ему промышленность.
Пиздец промышленности! 
И наступило гробовое молчание...

Я хочу сказать, что 23 февраля я опубликую эту статью в интернете.

Синий слесарь в журнале Октябрь

И до этого у братьев Дурненковых была совместная пьеса, индустриальная драма «Вычитание земли». Если не ошибаюсь, Михаил Дурненков написал в ней новеллу «Моя жизнь пройдет в огне». Это про плазменный участок, про горячий цех. Про то, как один слесарь полюбил другого. А тот не ответил ему взаимностью. И тогда парень разгерметизировал емкость с гелием, все взорвались и сгорели. Еще были знаменитые «Слесарные хокку», они долго ходили по рукам, с них все и началось, с них по моему заказу пошел «Синий слесарь». Так что это самая традиционная производственная драма, про завод ВАЗ. 
Заглавный герой - Синий слесарь. С одной стороны он синий, потому что спился и умер. А его привидение живет в цеху. А с большой буквы потому что он несет в себе самурайский слесарный кодекс чести.

Журнальный вариант текста очень отличается «основного» варианта. Тут автором был совершен компромисс. А для журнала это – культурная капитуляция перед полным вариантом текста. Дело в том, что слесари (слесаря, конечно же!) разговаривают иначе. И вот эту их естественную лексику журнал не осмелился воспроизвести. Такой лайт-вариант. На сцене же будет все по-полному.
Из журнального варианта исчезла одна из самых сильных сцен - разговор Героя и слесаря Жени. И драка между ними. Это когда они про пидарасов разговаривали. 
Сцена исчезла по соображениям нравственности.

(Все мои нападки не на журнал, а на автора. Быстро сдался.
Вообще-то я радуюсь этой публикации. Я ведь тоже в эту пьесу вложился. ) 

Синий слесарь

"Синий слесарь" - пьеса Михаила Дурненкова.
29 августа в Театре.doc в 19.00 - авторская читка пьесы.
Режиссеры - М. Угаров и Р. Маликов.
Художники - К. Перетрухина и Я. Каждан.
Музыка - "Саундрама" и В. Панков. 
И актерский касинг. Нужны только мужчины (в пьесе 6 слесарей завода ВАЗ).
Интересны новые лица, возможно участие непрофессионалов.
 
Вход свободный.

Итоги. "Кинотеатр.doc"

Вчера на "Фабрике" закрылся 2-й фестиваль "Кинотеатр.doc"
На этот раз не было первого-второго-третьего места. Изначально было решено отмечать 5 лучших фильмов.
Вот решение жюри:
"А с детьми - шестеро" (Семейные царапины) - Александр Малинин, Новосибирск-Москва
"Бис - 15" - Александр Муругов, Воронеж-Москва
"Вдвоем" - Николай Хомерики, Париж-Москва
"Девочки" и "Сестры" - Валерия Гай Германика, Москва
"Прости меня, Сергей" - Дамиан Войцеховски, Новосибирск

Специальное упоминание жюри:
"Где Захар?" - Андрей Стволинский, Москва, ВГИК
"Ту-ту" - Илья Максимов, Мария Кузьмина, Москва

На "Фабрике" было очень весело. Аудитория - лет на 30 младше меня...
Из знакомых - Дина Годер, Кирилл Серебренников, Майя Мамаладзе, Руслан Маликов, Сережа Епишев, Сергей Землянухин, Виталий Манский.
Водка и соленые огурцы.

Вспоминал утром

Мой дедушка был портным. Я играл с большими портняжными ножницами, в комнате стоял манекен без рук и головы. Он мелом чертил на ткани, вырезал и прикалывал на манекен булавками. (Пьесу писать – почти так же. А уж сценарий – так точно!) Он гладил раскаленным утюгом, из-под которого валил дым. Я говорил: "Горит!" А он отвечал философски: "Сгорит – не сгниет". Для меня тогда портной был – из братьев Гримм, из Андерсена.
А когда я подрос, то узнал, что он – директор большой швейной фабрики. А заказы на дом берет просто так, для развлечения…