Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Открытие сезона в Театре.doc

Открывали сезон не премьерой, как это принято в обычных театрах, а экспериментальной лабораторной программой "Охота за реальностью".
Еще открывали новое помещение Театра.doc. Вторая часть подвала (зеркальная старой части) теперь тоже наша. Больше того - все это прямая аренда от Москомимущества, что облегчит и упростит аренду.
Теперь есть Старый doc и Новый. В Новом - репетиционный зал, гримерная и офис. Скоро мы пробьем дверь между двумя частями, пока два docа - это разные подворотни...

Праздничный торт на открытии нового помещения


(no subject)

Говорят, что Российское авторское общество (РАО) дает мой электронный адрес
такой - ударов@ и так далее...
Охранять права, так уж охранять!

ПРО НУЛЕВЫЕ

OPENSPACE.RU попросил представителей разных искусств и наук назвать одно слово, которое, по их мнению, полней всего характеризует завершающиеся нулевые. Прощаются с десятилетием без сожалений Ответы людей театра -
Кирилл Серебренников - СУЖЕНИЕ
Михаил Угаров - САМИ-ПО-СЕБЕ
Явор Гырдев - ОДИНОЧЕСТВО
Андрей Могучий - 00 (ДВА НОЛЯ)
Кама Гинкас - СНИЖЕНИЕ
Анатолий Васильев - ИЗГНАНИЕ
Марина Давыдова - СУПЕРМАРКЕТ

Природа против Новой драмы

Омск, последние дни октября


Иртыш, из окна номера


Особняк Колчака, из окна номера


Очень смешная табличка:
"В этом доме в 1919 году жил ученый, путешественник - исследователь, адмирал,
Верховный Правитель России А. В. Колчак"
(Впереди - ученый, путешественник, а потом уж всякая прочая фигня.)

(no subject)

Сегодня собирались группой поговорить о терминологии Новой драмы.
В Новой Сорбонне исследовательская группа издала словарь современной драмы, неаристотелевской. Он небольшой по объему, его можно было бы перевести и издать в России. Собрались филологи, театроведов не было. Их тоже нужно подключить, вменяемых, конечно. (У них между собой легкая грызня по поводу драматургии - у филологов и театроведов.) Пускай будет междисциплинарно.
(В 5-м номере "Искусства кино очень интересная статья про феномен скуки в кино и в современном искусстве. Прочитал с большим интересом. Потому что скука и скучно - это давно уже термин.)
Группу собрала Татьяна Могилевская, доктор наук из Новой Сорбонны.Была Ильмира Болотян, Максим Курочкин, Александр Родионов, Лена Гремина, Татьяна Купченко. Договорились, что для начала каждый из нас готовит словник из 7-10 слов, которые нас волнуют. А потом посмотрим.

(no subject)

Девушка долго и умно говорила о кино.
Я ее спросил - есть ли у нее молодой человек?
- Сорвался, - ответила она.
Попросил ее рассказать, что она делала в тот день, когда он "сорвался".
Не может. Говорит о чем думала, потом цитировала Цветаеву, потом говорила о теории расставаний.
Не может. Не просто не хочет, а не может - простой список физических действий.
Хочет быть режиссером. Как она им станет?

Анонимность

Почта. Не электронная, а обычная, с тетками за окошком, которые - я же вам сказала мужчина вы что плохо слышите...
Висит приказ Главного-почтового-сраного-ведомства:
деньги можно отправлять только по предъявлению паспорта.
Не получать, а отправлять!
А вот нахера им нужны эти лишние манипуляции?
У меня нет ответа.
Лишить человека анонимности, последнего прибежища свободной воли.

"Засада" Юрия Клавдиева

 
"Засада" Юрия Клавдиева, режиссер Юрий Муравицкий, Театр.doc / Сява продакшн
В главной роли - пермский рэпер Сява
В Москве мы покажем эту работу (лабораторный вариант) на Московской книжной ярмарке в ЦДХ в июне.
Хотим сюда же привлечь и питерского рэпера Севу со знаменитым "не читал Бальзака / по ебалу на-ка!"
Фото Алексея Гущина из пермского журнала Компаньон

Действующие лица

Первый этап жюри - из лонг-листа (26) выбрать десятку. Был Иосиф Райхельгауз, Альберт Леонидович Филозов, Дмитрий Трубочкин (председатель жюри, директор НИИ искусствознания), Марина Хмельницкая (ректор РАТИ), не было Андрея Жолдака и Марины Давыдовой, был Дмитрий Крымов, Ксения Раппопорт прислала свои оценки из Питера, не было Ксении Лариной.
Результат совсем не такой уж и страшный, как я ожидал.
И все равно, не понимаю, - почему на одних фестивалях (Любимовка, Евразия) картина современной драмы совсем даже не плохая, а тут - просто удручающая?