Михаил Угаров (m_u) wrote,
Михаил Угаров
m_u

Category:

Кино Любимовка

Первый опыт уже есть. 9 сентября показали сценарий Дарьи Грацевич "Недотроги".
Это была обычная читка. Только иногда звучало "субъективная камера", "крупный план" и пр. Смешно, когда сценарист пишет "крупный план". У него что, режиссера на это нет?
Теперь вопрос - как представлять на сцене сценарии? Опыт называется "Кино без пленки". Я бы лучше назвал "Кино в голове".
В ноябре мне хочется показать один сценарий, написанный (записанный) молодым автором как киноповесть, т.е. визуальной прозой. Для кино "в голове" это дает максимально много.
А что же делать с этой сраной американской лесенкой, как формой записи? Такие сценарии в нашем формате совсем не воспроизводятся (по моему мнению). 
Когда-то существовало явление "русского сценария", т.е. киноповести, родоначальником которой считается Евг. Габрилович. Так писали Шпаликов, Григорьев, Гребнев, Рязанцева, Арабов, да все так писали. Сценарии Тарковского были записаны соавторами таким способом.
Разговаривал с Александром Миндадзе, он говорит, что в 90-е вошло это дерьмо - американская лесенка, уступка производству, продюсерскому кино. Помесь режиссерского сценария с авторским.
И вот, смотрите - наш скромный опыт выявляет, что нам не интересен такой тип сценария. Или мы не придумали, как это делать.

Subscribe

  • (no subject)

    В театрах идут войны. Самое интересное, что говнюков в этих войнах нет, все по-своему правы. (Хотя я сам своими глазами видел такое актерское…

  • Специально для Красной площади

  • (no subject)

    "Нужно поступать так, как будто свобода существует на самом деле". Интервью с Павленским на Свободе - http://www.svoboda.org/…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments