Михаил Угаров (m_u) wrote,
Михаил Угаров
m_u

Categories:

Про бабло

Две трети всех своих дел я делаю бесплатно. И только одну треть работы - за деньги.
А делаю довольно много.
Как и на что живет Театр.doc многие знают. Выручку от продажи билетов делят между собой актеры, мы не берем себе ничего. Это вам любой актер подтвердит.
Сейчас вот привезли из Польши гонорар, заплатим за аренду, еще три фонаря купим взамен сгоревших.
Фестиваль Любимовка - бесплатно, лаборатория в Ясной Поляне - бесплатно. За все годы на Новой драме я лишь однажды получил 500 долларов, и то в виде премии. А работал как вол.
Этот фестиваль вырастил чудесных менеджеров, умеющих на три копейки сделать многое.
Смешной разговор трех девушек-менеджеров Новой драмы (они себя называют оргачи).
- Ты за что работаешь? Я - за клей.
- Я за бухло.
Третья потупив глаза: А я за идею...
И вот мне смешно читать в Петербургском театральном журнале "проплаченная Новая драма"...
Да что себе воображают эти провинциальные театроведки?
Что есть некто, сыплющий нефтедоллары на ниву современной пьесы?!
Да кому она нахер нужна?
Меня всегда веселили эти разговоры: значит, хорошо поставлено дело, если оно выглядит богатым.
Но веселиться надоело.
Скажу так. Новая драма со всеми ее ошибками, неудачами, кризисами и тупиками - в сто раз талантливее, умнее и значительнее, чем вся эта петербургская театроведческая туса журнала ПТЖ (как они его называют).

Subscribe

  • (no subject)

    В театрах идут войны. Самое интересное, что говнюков в этих войнах нет, все по-своему правы. (Хотя я сам своими глазами видел такое актерское…

  • Специально для Красной площади

  • (no subject)

    "Нужно поступать так, как будто свобода существует на самом деле". Интервью с Павленским на Свободе - http://www.svoboda.org/…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments