Михаил Угаров (m_u) wrote,
Михаил Угаров
m_u

Categories:

Трусы Павла Пряжко

Прочитийте пьесу Павла Пряжко "Трусы", она опубликована на - http://www.dramaturg.org/plays/1756134918.doc
Очень странный белорусский тип, который вымотал мне нервы (и не только мне) в Ясной Поляне.
Там он и начал эту пьесу в доказательство того, что...
Сами поймете - чего.
Там была авторская читка начала пьесы.

Вот три мнения (не скажу -чьи).
Первое мнение:
Непросто найти в себе системную и честную реакцию на «Трусы». Я все жду момента, когда энергия возмущения начнет преобладать над «ноль-энергией» (Энергией, позволяющей занимать «ноль-позицию». Запасы «ноль-энергии» конечны. «Ноль-позиция», как оказалось, требует больших затрат.). И, когда энергия кончится, приятно будет жить. Допускаю, даже, положительно скажется на работе (на какое-то время). Все-таки процесс писания невозможен без хотя бы кратковременной искусственно созданной агрессивной убежденности в собственной правоте (пиздец фраза). Если ни в чем не уверен, слова не написать. «Трусы» счастливо опровергают все мои способы быть в нашем бизнесе. Читаю и ругаюсь. Но силы полностью закрыть сердце для «трусов» пока не хватает. Мне трусы скорее нравятся. Мне противны не трусы, а то, что угадывается сектор будущих эволюций автора. Мне не нравится то, что будет делать этот автор тогда, когда из под него выбьют костыль «мир меня не принимает». Тогда и станет понятно – что есть «трусы»? Гармоничный лихой этап, или некоммерческий прототип новой баблокосилки? Почему-то мне кажется, что порвет ему крышу. Не знаю, не знаю. Произведение выдающееся. Перезагружает. Вроде, искушенные мы люди. А перезагружает все равно. Нужна энергия, чтобы это приветствовать и любить. Но ведь она есть. А когда не будет – останется карьера Москвиной. Объясни мне ты – что это было? Действительно, интересно.

Второе мнение:
Не совпадаю в ощущении шока - шока мне ждать еще наверное и ждать, но полностью совпадаю в ощущении: угадывается сектор будущих эволюций автора и этот сектор мне не очень близок. Второе - первую треть пьесы скучно - слишком понятно было, как все сделано. Но потом полностью захватило что в этой пьесе: что-то от средневекового миракля - по духу, по структуре - все эти хоры, сожжения, народ, блаженная, Путь блаженной, и как следствие - какой-то очень большой потенциал новой театральности, отменяющей в этом случае вопросы о развитии роли и нутряном психологизме. То есть сначала все было узнаваемо, потом стало ново - и это меня увлекло. Современный город, где у людей средневековое сознание и устройство общество - средневековое. И в этом случае язык как раз здесь не замыкается на всех этих хуй и блядь, а это такая некая музыка, невнятное бормотание человекопообных вась и стёп - то есть скорее неразличимый гул, затемненное сознание людей. То есть вот до тех пор - пока я Степу и Васю и тему ебли воспринимаю как слепок с натуры - мне было неинтересно, как только переводишь это на другие рельсы, отстраняешь от реальности - стало увлекательно.

Третье мнение:
Трусы. Это про то, что писать смысловые вещи - нет смысла. А то, что не имеет смысла легко можно заменить бессмысленностью. Мне кажется, вот про это.

Почитайте. Напишите свое мнение. Правда, интересно.
Subscribe

  • (no subject)

    В театрах идут войны. Самое интересное, что говнюков в этих войнах нет, все по-своему правы. (Хотя я сам своими глазами видел такое актерское…

  • Специально для Красной площади

  • (no subject)

    "Нужно поступать так, как будто свобода существует на самом деле". Интервью с Павленским на Свободе - http://www.svoboda.org/…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments

  • (no subject)

    В театрах идут войны. Самое интересное, что говнюков в этих войнах нет, все по-своему правы. (Хотя я сам своими глазами видел такое актерское…

  • Специально для Красной площади

  • (no subject)

    "Нужно поступать так, как будто свобода существует на самом деле". Интервью с Павленским на Свободе - http://www.svoboda.org/…